понедельник, 23 августа 2010 г.

Проект ФКЗ «Об образовании в составе РФ нового субъекта РФ – Республики Залесская Русь»

Проект
ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА
«Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации – Республики Залесская Русь»
Статья 1. Цель и срок образования нового субъекта Российской Федерации
1. В соответствии со статьей 5 ФКЗ "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации" в составе Российской Федерации образуется новый субъект в результате объединения 19 граничащих между собой субъектов Российской Федерации - Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Московской, Нижегородской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ярославской областей и города Москвы.
2. Образование нового субъекта Российской Федерации осуществляется в целях:
-создания русского национально-государственного образования в составе Российской Федерации;
-ускорения социально-экономического развития региона, имеющего ключевое значение для Российской Федерации, а также повышения уровня жизни населения указанных субъектов Российской Федерации.
3. Новый субъект Российской Федерации считается образованным со дня официальной публикации настоящего Федерального конституционного закона.
4. Со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона указанные в части 1 данной статьи субъекты Российской Федерации становятся субъектами Республики Залесская Русь как федеративного государства, далее именуемыми «землями».

пятница, 13 августа 2010 г.

Реформа МВД и законопроект "О полиции"

Заявление координационного совета НДА
Национал-Демократический Альянс приветствует давно назревшую реформу правоохранительных органов, ныне, очевидно, не справляющихся с задачами обеспечения безопасности граждан, защиты их прав и собственности. Многочисленные преступления с участием сотрудников правоохранительных органов говорят о фактическом коллапсе правоохранительной системы, не способной контролировать действия собственных подчиненных.
Сложившаяся ситуация является следствием полного отсутствия гражданского контроля за деятельностью правоохранительных органов. Только посредством создания прозрачной, подотчетной обществу системы можно искоренить произвол и круговую поруку в рядах МВД. Однако мы вынуждены констатировать, что предложенный Президентом законопроект «О полиции» содержит ряд существенных изъянов, которые едва ли позволят провести полноценную реформу МВД на его основе.